Главная Новости КТЖ модернизировал портал для покупки билетов bilet.railways.kz.
28 ноября 2018, 10:47 8267

КТЖ модернизировал портал для покупки билетов bilet.railways.kz.

КТЖ модернизировал портал для покупки билетов bilet.railways.kz.

В новой версии сайта разработанного главным вычислительным центром АО "НК "ҚТЖ", учтены все замечания и предложения пользователей ресурса.

АО "НК "Қазақстан темір жолы" модернизировал сайт для покупки билетов bilet.railways.kz.

"Пересмотрено использование шрифтов, отступов и размеров на сайте, изменена цифровая схема вагона: недоступные места отмечены более ярко, чтобы легко было различить доступные и недоступные места. Внедрена удобная система фильтров для поиска нужных направлений и поездов. Доработана мобильная версия сайта", – сообщили в пресс-службе компании. 

На сайте поддерживаются три языка интерфейса: казахский, русский, английский.

При обращении на сайт пользователь имеет возможность оформить проездной документ (билет) как через личный кабинет, так и без авторизации в нем. При этом портал автоматически создаст для пользователя личный кабинет, чтобы в дальнейшем он смог распечатать бумажные копии электронных билетов, скачать электронные проездные документы в удобных форматах, а также в случае необходимости осуществить их возврат. 

Функционал сайта обеспечивает возможность оформления билетов по полному и детскому тарифам в направлении "туда" и "обратно" в одном заказе, а также оформления проездных документов с использованием дисконтных карт.

Реализованная на сайте функция "лист ожидания" позволяет пользователю зарегистрироваться в электронной очереди на приобретение билетов в случае отсутствия свободных мест в поездах. При появлении свободных мест пользователь будет проинформирован об этом через электронную почту.

Кроме того, на сайте размещена справочная информация о расписании поездов, наличии свободных мест, стоимости проезда, актуальных скидках. Портал автоматически подскажет самые популярные направления, чтобы облегчить поиск необходимых  вокзалов и станций, а также поможет провести поиск по интересующим датам плюс-минус два дня.

К оплате принимаются платежные карты любых банков второго уровня, поддерживающих стандарт международных платежных систем Visa и MasterCard. Обновленный, доработанный интерфейс платежной системы от Halyk Bank позволяет защитить пользователя от проблем с финансовыми транзакциями.

В случае возникновения вопросов можно воспользоваться помощью оператора в режиме "online". Группа поддержки портала имеет собственный call-центр и работает в основных социальных сетях.

Портал разработан с использованием передовых инструментов для веб-проектов, отвечает требованиям стандартов международных интернет-институтов. Адаптирован под любые мобильные устройства.

Еще больше новостей на нашем telegram-канале , подписывайся и будь в курсе!
АРХИВ ЖУРНАЛОВ SKNEWS

Смотрите также

Мы в социальных сетях:
Поддержка читателей:
+7 (7172) 99 97 86
Наш адрес:
г.Астана, ул. Е10,
дом № 17/10, АЗ «Зеленый квартал», блок «Т4» 12 этаж
E-mail: