Page 51 - SKNEWS 3-4
P. 51

SK NEWS       СТАЛЬНАЯ МАГИСТРАЛЬ                                                                  SK NEWS








 СНЕЖНАЯ ЗИМА:   путей составляет 2 705 километров, 113 железнодо-

             рожных переездов, развернутая длина контактной
             сети составляет 3 189 километров, - рассказал на-
 путейцы в борьбе с заносами   чальник отдела пути Валихан Бекбергенов.

             Особую лепту в борьбе со снежными заносами
             внесли (по Кокшетауской дистанции пути ПЧ-15) по
 В сложных метеорологических условиях усилена работа сотрудников   станции Тайынша - машинист путевых машин 7-го
 Акмолинского отделения магистральной сети (НЖС-1). Железнодо-  разряда Александр Кулинич, монтер пути 6-го разря-
             да Асхат Сайдалинов, монтер пути 4-го разряда Серик
 рожники благодаря отлаженному процессу справляются со стихией в   Сулейменов; по станции Кокшетау  - машинист путе-
 полном объеме. С начала снегопадов, с октября прошлого года в НЖС-  вых машин 7-го разряда Игорь Вьюков, монтер пути
 1 было вывезено 226880 кубических метра снега и очищено 12849 км   4-го разряда Серик Жолдаспаев, монтер пути 6-го
 железнодорожных путей, задействовано 20280 железнодорожников и   разряда Асылбек Ахметжанов. А также сотрудники Ат-
             басарской дистанции пути ПЧ-20, по станции Атбасар
 36 единиц специальной техники.  - машинист СМ-2 Вадим Борисовский, машинист СМ-2
             Каирбек Кожахметов, монтер пути 5 разряда Павел
             Тихон. Не менее самоотверженно работают в самых
             неблагоприятных погодных условиях, при любой
             метели  (по Астанинской дистанции пути ПЧ-17), по
             станции Астана - дорожный мастер Болат Абильдин,
             машинист СМ-2 Адилжан Касымов, помощник маши-
             ниста СМ-2 Абай Дюсембаев, помощник машиниста
             СМ-2 Бауыржан Мырзабеков и другие.

             В отделении на всех внеклассных станциях и стан-
             циях 1,2 класса созданы оперативные постоянно
             действующие штабы по работе в зимних условиях, а
             также снегоборьбе. Эта работа ведется для обеспече-
             ния безопасности и бесперебойного движения поез-
             дов, соблюдения требований техники безопасности
             и охраны труда, а также для порядка взаимодействия
             по организации снегоборьбы. Обеспечено кругло-
             суточное дежурство руководящих работников отде-
             лений, станций, эксплуатационных локомотивных и
             вагонных депо.

             - Очистка железнодорожных путей ведется в штатном
             круглосуточном режиме. Снегопад не стал прегра-
             дой поездам. Сотрудники магистрали обеспечивают
             содержание железнодорожного пути в нормативном
             состоянии, борются со снежными заносами, а также
 Немаловажно, что работа по очистке и уборке   Акмолинское отделение магистральной сети   производят погрузку и транспортировку собранного
 снега производится без перерывов в движе-  расположено на территории трех областей:   снега, - добавил Валихан Бекбергенов.
 нии поездов. Особая роль в очистке снега - за   Акмолинской, Северо-Казахстанской, Ко-
 работниками дистанций пути (1-я очередь), а   станайской, и обслуживает устройства пути,   Так же слаженно выполняются работы по уборке сне-
 также важную роль играют работники смеж-  сигнализации и связи, устройства электроснаб-  га и расчистке прилегающих территорий вокзалов,
 ных служб (2-я очередь), которые несмотря на   жения в семи направлениях: Кокшетау – Пе-  перронов и пассажирских платформ.
 сложные метеоусловия вносят свой ежеднев-  тропавловск, Кокшетау – Зерновая, Кокшетау
 ный вклад в общее дело.       – Кызылту, Кокшетау – Астана, Астана – Есиль,
 Астана – Ерейментау и Астана – Анар. Всего
 - Обильные снегопады не застали врасплох   границы НЖС-1 включают в себя 64 железнодо-  Асель ШАЙХЫНОВА
 работников. У нас большое хозяйство. Ведь   рожные станции, развернутая длина главных

 50                                                                                                           51
   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56