Главная Новости Стационарные телефоны: пользуются ли ими казахстанцы
Интересное06 декабря 10:33

Стационарные телефоны: пользуются ли ими казахстанцы

Стационарные телефоны: пользуются ли ими казахстанцы

Мировая ответственность единогласно заявляет: стационарные телефоны – проявление анахронизма. Для того чтобы узнать, как к этому инструменту коммуникации относятся казахстанцы, редакция SK News обратилась к специалистам "Казахтелекома".

Фиксированная телефония как самостоятельная услуга постепенно утрачивает свою ценность среди казахстанцев: по данным за октябрь 2018 года, количество зарегистрированных линий составило 2,4 млн. Однако это, по мнению специалистов АО "Казахтелеком", соответствует сценарию развития ведущих мировых телеком-рынков и свидетельствует о чрезвычайно высокой распространенности и доступности услуг мобильной связи.

"По данным на 1 ноября 2018 года, плотность основных телефонных аппаратов на 100 жителей составила 17,4%. В 2014 году этот показатель был на уровне 24,5%, в 2009-м – на уровне 21,3%", – отметили в компании в ответ на официльный запрос редакции sknews.kz

Активнее всего домашними стационарными телефонами пользуются абоненты РДТ "Алматытелеком" – 23,1%. Вслед за ними идут пользователи Центральной региональной дирекции телекоммуникаций – 22,9%, Восточной – 16,3%, Северной – 13,6% Западной – 13,4% и Южной –10,7%Инфографика sknews.kzИнфографика sknews.kz

При этом наибольший спрос на услуги фиксированной телефонии наблюдается в городах, нежели в небольших населенных пунктах: 68,85% против 31,15%. 

На вопрос, куда чаще всего звонят казахстанцы с помощью стационарного телефона – за рубеж, в другие города Казахстана или внутри своего населенного пункта, в АО "Казахтелеком" ответили, что распределение исходящего платного трафика выглядит следующим образом: внутри зоны – 48,2%; междугородная связь внутри РК – 42,1%; звонки на международные направления – 9,7%.

В пресс-службе пояснили, что для "поддержания" числа абонентов местной связи с учетом тенденций развития рынка телекоммуникаций и изменений в предпочтениях пользователей услуг связи АО "Казахтелеком" делает акцент на развитие пакетных предложений.

Для сохранения существующего размера абонентской базы общество постоянно работает над развитием продуктового предложения (пакетирование услуги с широкополосным доступом в Интернет, усовершенствование ТВ-предложения, оптимизация контента), усовершенствованием каналов продаж, повышением качества обслуживания клиентов и управлением оттоком.

Также с целью повышения лояльности к услугам АО "Казахтелеком" прилагает усилия для разработки дополнительных услуг и модернизации существующих.

Евгения СЕМАШКИНА

Мы в социальных сетях:
Поддержка читателей:
+7 (7172) 99 97 86
Наш адрес:
г.Астана, ул. Е10,
дом № 17/10, АЗ «Зеленый квартал», блок «Т4» 12 этаж
E-mail: