Напомним, модель по формированию корпоративной культуры успеха – CREDO, состоящая из аббревиатуры пяти ценностей, была внедрена в «Казахтелекоме» еще в 2018 году. Основная цель программы заключалась в продвижении новых идей, выдвинутых сотрудниками компании в любом сегменте деятельности «Казахтелекома». Новаторов, выдвигающих свои идеи, вооружали дополнительными знаниями, обучая у профессиональных менторов. Далее они создавали команды, из числа сотрудников компании, которые помогали доводить их проекты до полной готовности. Таким образом, за пять лет существования проекта, программой было охвачено 14 тысяч сотрудников по всей стране. В совокупности, специалисты «Казахтелекома» за эти годы разработали более 200 проектов, направленных на модернизацию и оптимизацию бизнес-процессов компании.
В настоящее время, как отмечают в «Казахтелекоме», в силу непрерывного развития, изменчивости внешних и внутренних факторов роста, корпоративные ценности телеком-оператора претерпели ряд изменений, и сейчас звучат по-новому, но все также являются составными акронима CREDO, где: «C» означает клиентоцентричный, «R» - результативный, «Е» - эксперементирующий, «D» - диджитальный, «О» - открытый/мультикультурный. Также у каждой ценности есть свой амбассадор, в лице топ-менеджеров компании. Они являются проводниками изменений, культивируют ту или иную ценность, проявляют соответствующие качества в своей работе.
«Сегодня на одной площадке мы собрали 130 самых активных сотрудников «Казахтелекома», выпускников нашей масштабной программы «CREDO – путь к культуре успеха». Это наши агенты изменений из городов Актобе, Атырау, Петропавловск, Костанай, Павлодар, Усть-Каменогорск, Семей, Шымкент, Кызылорда, Тараз, Уштобе, Талдыкорган, Талгар, Алматы и Астана. За пять лет развития программы они реализовали различные высокотехнологичные решения, повышающие как эффективность работы обслуживающих подразделений компании, так и более комфортные условия труда для сотрудников «Казахтелекома». Сегодня в рамках мероприятия, участникам были презентованы обновленные ценности корпоративной культуры. Далее агенты изменений совместно с амбассадорами, будут на своем примере транслировать их среди сотрудников в регионах», - отметил Главный директор по персоналу АО «Казахтелеком» Берик Битабаров.
Среди участников выпускной программыCREDO - инженер электросвязи Азат Акимов из Астаны. В 2019 году, вместе с командой единомышленников, он реализовал проект «Безграничный Wi-Fi»,который позволяет, с помощью правильно выстроенной маршрутизации сети, усиливать радиус действия сигнала Wi-Fi, и предоставлять абонентам «Казахтелекома» более качественный интернет со скоростью 150 Мбит/с.
«Мероприятие, посвященное встрече выпускников корпоративной программы «CREDO», было очень полезное для всех участников программы. Мы обсудили и проработали наши обновленные корпоративные ценности, причем в весьма интересном и креативном формате. И это правильно, потому что главная задача обновленных ценностей в компании является активное вовлечение всех сотрудников "Казахтелекома" в процессы трансформации и изменений», - отмечает инженер электросвязи Дивизиона «Сеть» - филиал АО «Казахтелеком» Азат Акимов.
Отметим, в рамках мероприятия для выпускников CREDO вместе с презентацией обновленных ценностей, была предусмотрена интерактивная программа, включающая командообразующие тренинги и кинофестиваль. В целях, точечного понимания каждой из новых пяти ценностей, на примере рабочих моментов, выпускники программы снимали короткометражные видеоролики, суть которых отражала поведение сотрудника на местах, соответствующая одной из ценностей корпоративной культуры. Кроме того, в рамках мероприятия, выпускники программы разработали правила корпоративного поведения, и закрепили их в декларацию. Далее агенты изменений будут доводить ее до каждого сотрудника компании.