Президент ЦМТИС Кази Тилеубеков презентовал работу центра.
Он представил самые важные достижения, поделился информацией о трендах в корпоративных образовательных программах, а также рассказали о возможностях обучения медиков в ЦМТИС.
«Отдельный блок обучений в нашем центре разработан по направлению здравоохранения, где актуальными являются практические семинары/тренинги для сотрудников регистратуры, администраторов, call-центров медицинских учреждений, для руководства и врачей по развитию личностных и профессиональных компетенций, по развитию коммуникативных навыков для среднего и младшего персонала. Для поликлиник и больниц в корпоративном формате проводятся обучения по профилактике эмоционального выгорания, управлению стрессом, управлению конфликтами с пациентами, менеджменту, управлению временем, Кайдзен в медицине и другому», - рассказал во время презентации Кази Тилеубеков, президент ЦМТИС.
Одно из самых насыщенных обучений провела Лейла Асылбекова, Доктор психологических наук, кандидат медицинских наук. Она рассказала о тонкостях клиентоориентированного сервиса и промышленной психологии.
А о темах корпоративного управления и эмоционально интеллекта рассказала Асель Муратова, директор International Academy of Emotional Intelligence, профессиональный коуч Erickson International.
Презентации и обучения прошли в рамках Дней Медицинского центра Управления делами Президента Республики Казахстан (УДП) в регионе.