К 30-летию Независимости Казахстана | 22 января 09:04

18 млн пассажиров обслужило АО "Пассажирские перевозки" в 2018 году

В минувшем году компания предприняла сразу ряд мер, чтобы улучшить сервис и доступность оказываемых услуг. 

По итогам 2018 года АО "Пассажирские перевозки" оказало  услуги 17,7 млн  человек. В этом числе пассажиры внутри страны и транзитные путешественники, которые передвигались через территорию Казахстана.

В минувшем году для обеспечения перевозок по наиболее востребованным направлениям были запущены три новых маршрута: "Астана-Туркестан", который связал столицу с новым областным центром Туркестанской  области, "Караганда-Томск", ставший еще одним связующим звеном в укреплении сотрудничества между Казахстаном и Россией, "Алматы-Туркестан". 

Улучшению сервиса способствовало  введение в эксплуатацию дополнительно 1500 новых мобильных терминалов третьего поколения для проводников. Увеличение количества мобильных терминалов с имеющихся в данный момент 900 до 2400 (более чем в 2 раза) позволило облегчить и ускорить процедуру посадки пассажиров в поезда.

Не остались в стороне и лица  с ограниченными возможностями. В целях удовлетворения  их потребностей в 2018 году компания переоборудовала дополнительно 40 стандартных вагонов. 

В целях обеспечения качественных  услуг по итогам 2018 года компания провела более 9 тысячи проверок на санитарно -техническое состояние вагонов, незаконный провоз пассажиров, багажа и грузобагажа. По итогам были составлены акты правонарушения и приняты своевременные меры по их устранению. 

Проводники АО "Пассажирские перевозки" прошли обучение по оказанию первой доврачебной медицинской помощи.  Благодаря этим навыкам в поездах  в прошлом году благополучно появились на свет 10 малышей.

"Компания постоянно демонстрирует открытость и прозрачность  своей деятельности и активно продолжает работу в этом направлении. За прошедший период на каналы коммуникаций с населением (блог председателя компании, различные аккаунты в социальных сетях) поступило около 2500 обращений, из них   2000 – пожелания и рекомендации от пассажиров. Это составляет 0,01 % от общего числа перевезенных человек", – сообщили в АО "Пассажирские перевозки". 

В компании отметили, что национальный перевозчик приложит все усилия и в новом 2019 году по предоставлению  высокого уровня сервиса своим пассажирам.