Количество пользователей телевизионной платформы TV+, которая была запущена 10 марта 2021 года, превысило 300 тысяч человек.
В компании отметили, что сервис TV+ позволяет просматривать контент на телевизорах с функцией SmartTV, обычных телевизорах с помощью STB-приставки, смартфонах и планшетах, а также на компьютерах и ноутбуках через браузер.
"Прежний наш продукт iD TV использовался исключительно на телевизорах с подключением приставок STB. С запуском TV+ большую популярность приобрели мобильные приложения (свыше 50% активных пользователей) и Smart TV (25% активных пользователей). Это не удивительно, с ростом цифровизации и проникновения мобильных девайсов, казахстанцы отдают предпочтение портативности и удобству", – отметил главный директор по розничному сегменту АО «Казахтелеком» Игорь Погребицкий.
Платформа TV+ включает в себя тысячи фильмов и передач общим хронометражем почти 440 000 часов, а также более 150 разножанровых телеканалов.
«Восприятие классического телесмотрения меняется, просматривать контент телеканалов теперь можно в удобное для зрителя время, а не строго во время эфира. За время существования сервиса папку архив просматривали более 200 000 абонентов, потратив на просмотр около 1,2 млн. часов. В числе наиболее просматриваемых тайтлов – фильм "9 рота", мультфильмы "Лука" и "Райя и последний дракон", блокбастеры студии Marvel, а также казахстанский фильм "Композитор" и отечественные сериалы "Любовь тракториста" и "А мне за 60"", – сообщил директор департамента развития и внедрения продуктов АО «Казахтелеком» Анара Ахметова.