«Мне повезло, что я начал с работы оператора, она меня научила дисциплине, ответственности, выдержке, умению общаться с людьми. Каждый день я получал ценный опыт, который мне пригодился в будущем. Это была серьезная школа. Одновременно, это было волнительно. Ежедневно обслуживать десятки клиентов по разным направлениям, все они разные по характеру. У нас замечательные клиенты, открытые, доброжелательные», - делится Әлихан.
Иногда случаются ситуации, когда нужно забыть про утвержденные сроки доставки почты, и помочь клиентам в их судьбоносные периоды жизни.
«Как-то произошел случай, когда выпускница средней школы отправила документы по почте для получения образовательного гранта, но ошибочно отправила заказным письмом. Как выяснилось, согласно срокам доставки заказного письма, девушка не успевала получить грант. Тогда мы подключили все ресурсы, чтобы помочь клиенту не лишиться долгожданного гранта. Мы нашли ее письмо в ИЛЦ «ЮГ» в Астане, позвонили коллегам в Астанинский почтамт, которые доставили письмо адресату. Молодая девушка получила свой образовательный грант, мы радовались ее успеху», - рассказывает Әлихан.
После работы в фронт-офисе Әлихан перевелся в отдел продаж главным специалистом, работал в формате B2B. Вел вопросы взаимодействия с представителями бизнеса, привлекал к услугам Казпочты. Поработав продуктовым менеджером решил попробовать себя главным специалистом сектора управления сетью. В это время в компании шла активная работа по проекту «Почта в шаговой доступности», нацеленная на создание партнерской сети.
«Каждая встреча с представителями бизнеса – это экзамен на профессионализм. Представители бизнеса весьма щепетильные, требовательные, грамотные люди. Они ориентированы на простоту и удобство услуг. Поэтому переговоры с ними проходят на высоком уровне, много важных вопросов от бизнеса, на которые нужны верные ответы», - делится мнением наш герой.
Әлихан Батырбаев сертифицированный бухгалтер, и следующим профессиональным шагом стал перевод начальником финансово-экономического сектора. Он отвечает за эффективное планирование и освоение бюджета филиала. Вопросы бюджетирования – это ответственное направление, сопряженное с высоким риском.
«Казпочта стабильная компания с большим потенциалом развития. Сейчас молодое поколение связывает свое будущее и личностное развитие с Казпочтой, Новое поколение почтовиков готово добросовестно трудиться. У нас опытные наставники, готовые делиться навыками. Компании нужна сильная команда разработчиков для усовершенствования приложения, автоматизации и цифровизации внутренних и внешних процессов», - считает Әлихан Батырбаев.
Наш герой поделился своими планами на будущее. Әлихан хочет стать лучше, выучить несколько иностранных языков, научиться видеть будущее рядом. Желает создать крепкую семью, стать отцом, достойным уважения и любви.
Ботагоз Абыканова