Авиакомпания стала лидером второй год подряд. Пассажиры по достоинству оценили сервис на борту, чистоту салона, питание и напитки, комфортабельность кресел, лучшее соотношение цены и качества, регистрацию и развлекательную систему авиакомпании, а также расстояние между креслами, что позволило выиграть новую номинацию "Пассажирский комфорт".
Лучшие перевозчики определялись по алгоритму, который учитывает количество и качество отзывов и рейтингов, оставленных пассажирами в течение 2018 года.
"Наша авиакомпания демонстрирует постоянное стремление к наивысшим стандартам сервиса, и весьма отрадно, что Air Astana объявлена снова лучшей. Я бы хотел выразить признательность каждому, кто оставил свое мнение отзыв о нашем рейсе на сайте TripAdvisor, и надежду на вашу дальнейшую поддержку", - прокомментировал президент авиакомпании Питер Фостер.
Ознакомиться с отзывами о работе Air Astana можно здесь.