Теперь в них установлены 16 стандартных широких сидений бизнес-класса B/E Aerospace со схемой размещения 2+2 в ряд и шагом 84 см.
До этого момента в бизнес-классе находились обычные кресла эконом-класса с размещением в ряд по схеме 3+3. Отличие от эконом-класса заключалось в том, что между рядами было увеличенное пространство, и среднее кресло блокировалось — на него никого не сажали.
Подобная концепция, когда в бизнес-классе устанавливаются сидения эконом-класса, называется «евробизнесом». Ее на европейских рейсах применяют многие традиционные авиакомпании — Lufthansa, British Airways, Air France, KLM, LOT.
Однако если в Европе длительность многих рейсов не превышает 2-3 чассов, маршрутная сеть Air Astana включает полеты длительностью свыше 4 часов. Из-за этого пассажиры бизнес-класса авиакомпании, которые привикли к более широким креслам, начали жаловаться на неудобства.
Новые кресла бизнес-класса не имеют встроенных экранов развлекательной системы, которые установлены в сидения эконом-класса. Пассажиры бизнес-класса получат доступ к развлекательной системе с помощью планшетов. Их с предустановленным контентом бортпроводники Air Astana будут выдавать на время полета, сообщили в авиакомпании.
После замены кресел в Airbus A320neo полноценный бизнес-класс с более широкими креслами у Air Astana будет на всех среднемагистральных авиалайнерах.