К 30-летию Независимости Казахстана | 31 октября 14:23

Алматинский блогер поблагодарил сотрудника Air Astana за возвращенный казы

Публикация, в которой Ерлан Нурпеисов детально рассказал эту историю, собрала свыше двух тысяч лайков и десятки хвалебных комментариев.

Алматинский блогер Ерлан Нурпеисов опубликовал на своей странице в Facebook пост о молодом сотруднике авиакомпании "Эйр Астана", который не остался равнодушным к случившемуся – потере в столичном аэропорту почти 8 килограммов копченной конины, и помог вернуть их хозяину.

"Три дня назад я с супругой возвращался из Астаны в Алматы, ночным рейсом в 23.50. Мы были на семейном мероприятии и обратно в отдельном пакете, обёрнутом багажной пленкой, везли около 7-8 килограммов копченной конины – казахской услады для души. Во время сдачи багажа произошла небольшая суета из-за перевеса вещей нашей знакомой, и нам кое-что пришлось взять себе, в результате я забыл свой пакет у стойки", – написал на своей странице в Facebook Ерлан Нурпеисов.

Блогер отметил, что пропажу они заметили во время посадки, после того как двое сотрудников аэропорта поинтересовались, не они ли оставили мясной набор.

"Конечно, мы вспомнили про вкусный пакет и спросили, как нам его забрать. Нам ответили, что соответствующая служба аэропорта уже поместила его в камеру хранения для неопознанного багажа и забрать его сможем лишь тогда, когда будем снова в Астане, или, если служба разрешит сделать это кому-то из наших знакомых по доверенности. Делать было нечего и мы прошли в самолет. Какое же было наше удивление и восхищение этим молодым человеком (один из сотрудников, о которых говорилось выше. – прим. ред), когда он запыхавшийся нашел нас в салоне самолета и с улыбкой вручил нам потерю! Отличный парень, вот честное слово", – поделился впечатлениями алматинец.

По словам Ерлана Нурпеисова, он бы с радостью без всякого отбора взял этого "отличного" парня на работу. Свой отбор для блогера он уже прошел на 5+, совершив такой поступок и доказав, что он не боится делать больше того, за что ему платят.

"Хочу публично выразить ему своё восхищение и признательность. В его лице авиакомпания Air Astana, к которой мы и так хорошо относились, стала компанией с ещё более человеческим лицом, с отличными сервис-ориентированными и достойными сотрудниками. А, как известно, компанию делают простые сотрудники, профессионалы на своем месте", – отметил Ерлан Нурпеисов.