У “АлматыЭнергоСбыт” большие амбиции в части трансформации - она, рассказывают в компании, коснется всех направлений ее работы от взаимодействия с клиентами до развития внутренней корпоративной культуры.
“Сейчас мы находимся в начале пути. Уже назначен заместитель генерального директора по цифровой трансформации, у которого есть соответствующие компетенции и зона ответственности. В ближайшее время будет создан отдел по трансформации для успешной реализации проектов”, - говорит Мади Ахметов, генеральный директор “АлматыЭнергоСбыт”.
По его словам, основным инструментом изменений станет “трансформация людей”, или смена образа их мышления. Для этого будут перестраивать ответственную за трансформацию команду, ее подходы к работе и коммуникациям.
С января 2021 года, напомним, юридические лица - клиенты “АлматыЭнергоСбыт” уже перешли на онлайн-формат обслуживания в рамках проекта “Личный кабинет”. С момента запуска им пользуются уже более 1,7 тысячи клиентов.
В кабинете предусмотрены напоминания о сроках оплаты, информация о задолженности и предстоящих отключениях. Перечень услуг постепенно будут расширять. Провести онлайн-оплату за потребленную электроэнергию можно и без регистрации в личном кабинете через QIWI-кошелек. Физическим лицам доступна оплата через мобильные приложения банков.
Для “АлматыЭнергоСбыта”, рассказывают в самой компании, этот проект стал важным фактором для автоматизации процессов и создания удобного сервиса для потребителей. Особенно полезным он стал в условиях пандемии, позволяя потребителям не посещать лично офисы обслуживания.