К 30-летию Независимости Казахстана | 16 января 10:16

АО "KTZ Express" запустило контакт-центр

Круглосуточный, беспрепятственный, оперативный доступ потребителей услуг к консультациям и профессиональной поддержке специалистов повышает уровень клиентоориентированности компании, обеспечивает качество оказываемых услуг, уверены в КТЖ. 

В КТЖ запустили новый контакт-центр с номером 8 (7172) 399-111. Таким образом, у клиентов АО "KTZ Express" – дочерней организации АО "НК "ҚТЖ" появилась возможность получить консультацию, оставить заявку на расчет тарифа, обсудить альтернативные решения по организации перевозки, уточнить сроки транспортировки и другие параметры оказываемых услуг, не приезжая в офис компании.

Контакт-центр принимает телефонные обращения грузоотправителей не только из Казахстана и стран СНГ, но и из Китая, государств Европейского Союза. Информационная поддержка обеспечена на казахском, русском и английском языках.

В КТЖ пояснили, что операторы контакт-центра будут не только обрабатывать входящие звонки, но и осуществлять исходящие вызовы для получения обратной связи.

Также контакт-центр позволяет обрабатывать заявки и рекламации, поступающие через корпоративный сайт АО "KTZ Express"

Все запросы будут обрабатываться в единой очереди с учетом приоритетов, установленных системой.