АО "Пассажирские перевозки" запустило мобильное приложение "Билеты КТЖ". Скачать его можно через Play Market.
Приложение по своему функционалу идентично сайту bilet.railways.kz и имеет "Лист ожидания".
Пока эта программная разработка функционирует в тестовом режиме. Отправить комментарии и предложения по улучшению интерфейса и функционала приложения можно на электронную почту clpp2012@mail.ru.
В компании напомнили, что проездные документы можно оформить на интернет-ресурсе bilet.railways.kz, через билетные кассы, сторонние интернет-сайты, автоматы самообслуживания (под торговыми марками "КИВИ" и "Касса-24") или воспользоваться услугами почтовых отделений.
"Призываем граждан при приобретении билетов не пользоваться сомнительными услугами посторонних лиц, а при выявлении фактов незаконной перепродажи билетов проявлять активную гражданскую позицию и обращаться в Линейные отделы полиции Департамента полиции на транспорте МВД РК, сотрудники которых на постоянной основе находятся на вокзалах. В случаях участия в незаконной перепродажи билетов сотрудников Компании просим направлять информацию на Блог генерального директора АО "Пассажирские перевозки", – отметили в компании.