Чат-бот готов проконсультировать пользователей по следующим вопросам:
ответы на частые вопросы клиентов авиакомпании; инструкция по онлайн регистрации; возможность подать заявку на обмен/возврат авиабилетов; описание всех предоставляемых дополнительных услуг и их оформление; предоставление информации (номер контакт-центра и эл.почты авиакомпании); информация по чартерным и групповым перевозкам.До сегодняшнего дня авиакомпания получала обращения от пассажиров через колл-центр, социальные сети, электронную почту и офисы продаж. По словам представителя авиакомпании, колл-центр в неделю обрабатывает в среднем более 500 обращений. Теперь взаимодействия с пассажирами станет еще быстрей и удобней с помощью виртуального помощника.
«Нам важно услышать каждого пассажира и предложить свою помощь, чтобы полеты на наших авиалайнерах были максимально комфортными и безопасными. Чат-бот создан для оперативной поддержки и консультации пассажиров по типовым вопросам. Это существенно экономит время для всех. Если у вас останутся вопросы после обращения к чат-боту, вы всегда можете связаться с колл-центром, который тоже работает в круглосуточном режиме», — отметил коммерческий директор авиакомпании Сулейман Мирзаев.