С момента запуска услуги «Поезд+Поезд» оформлено свыше 14,4 тыс. интермодальных билетов, которыми воспользовались более 7 тыс. пассажиров. Данная услуга экономит пассажиру время, предлагая удобные варианты пересадки из одного поезда на другой. Онлайн-сервис доступен на сайте bilet.railways.kz и в кассах АО «Пассажирские перевозки».
Услуга «Поезд+Автобус» предлагает пассажирам поездов №3, №67, №71, №85 и №7508 трансфер от вокзала Нурлы Жол до дома. Автотранспорт ожидает пассажиров в течение 15 минут после прибытия поезда и использует выделенную отдельную автобусную полосу для быстрого передвижения по городу. Проезд составляет 850 тенге. Заказать услугу можно через QR-код в вагоне или на сайте https://uvu.kz/ktz. Более 7,4 тыс. пассажиров уже выбрали услугу «От перрона до дома».
Организованные группы от 10 человек могут воспользоваться услугой «Поезд+Автобус» или «Заказной автобус» для поездки из столицы в населенные пункты северного региона, где нет железнодорожного сообщения, такие как Баянаул и Степногорск. Заказ осуществляется через сайт uvu.kz/salonktz. Уже перевезено 280 пассажиров.
Передовые технологий в пассажирских перевозках внедряют для повышения эффективности и удобства транспортной системы Казахстана в рамках сотрудничество с немецкой компанией DB Engineering & Consulting GmbH .
«Партнерство включает пилотные проекты по интеграции железнодорожных и автобусных маршрутов и создание системы «Поезд+Самолет». Планируется расширение транспортных хабов в Астане, Алматы и Шымкенте для удобных пересадок, и лучшей связности регионов. Главная задача двух компаний — обеспечить комфорт для пассажиров от вокзала до дома», — отметил главный директор по интермодальным перевозкам Николас Сидоровс.
АО «Пассажирские перевозки» совместно с немецкой компанией DB Engineering & Consulting GmbH планируют развивать цифровые платформы и сотрудничать с различными транспортными компаниями, чтобы сделать поездки пассажиров максимально комфортными и эффективными.