К 30-летию Независимости Казахстана | 17 октября 10:08

Более 265 000 человек купили железнодорожные билеты через сервис "Лист ожидания"

Всего за восемь месяцев 2019 года было продано 12,1 млн электронных билетов на поезда, сообщили в пресс-службе АО "НК "Қазақстан темір жолы". 

С 1 июля 2019 года более 265 000 человек купили железнодорожные билеты благодаря сервису "Лист ожидания". 

Услуга позволяет пассажиру при отсутствии нужного билета встать в электронную очередь, которая формируется в автоматическом режиме. 

При появлении свободных мест система информирует пассажира и предоставляет ему два часа на выкуп билета. Если человек не укладывается в этот временной лимит, то билет вновь попадает в систему, а право приобрести его переходить следующему в списке. 

"Лист ожидания" способствует снижению дефицита проездных документов, который искусственно создают перекупщики, отметили в компании. 

Всего за восемь месяцев 2019 года было продано 12,1 млн электронных железнодорожных билетов, 2,7 млн реализовано через официальный сайт АО "НК "Қазақстан темір жолы". 

Напомним, с 1 июля 2019 года в АО "НК "ҚТЖ" запустили усовершенствованную систему продаж электронных проездных документов (билетов). Одним из основных моментов в изменении работы системы продажи железнодорожных билетов стало внедрение единого "Листа ожидания", который позволяет пассажиру при отсутствии нужного билета встать в электронную очередь.