С 1 июля 2019 года более 265 000 человек купили железнодорожные билеты благодаря сервису "Лист ожидания".
Услуга позволяет пассажиру при отсутствии нужного билета встать в электронную очередь, которая формируется в автоматическом режиме.
При появлении свободных мест система информирует пассажира и предоставляет ему два часа на выкуп билета. Если человек не укладывается в этот временной лимит, то билет вновь попадает в систему, а право приобрести его переходить следующему в списке.
"Лист ожидания" способствует снижению дефицита проездных документов, который искусственно создают перекупщики, отметили в компании.
Всего за восемь месяцев 2019 года было продано 12,1 млн электронных железнодорожных билетов, 2,7 млн реализовано через официальный сайт АО "НК "Қазақстан темір жолы".
Напомним, с 1 июля 2019 года в АО "НК "ҚТЖ" запустили усовершенствованную систему продаж электронных проездных документов (билетов). Одним из основных моментов в изменении работы системы продажи железнодорожных билетов стало внедрение единого "Листа ожидания", который позволяет пассажиру при отсутствии нужного билета встать в электронную очередь.