«Благодаря интеграции информационных систем Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК, АО «Национальные информационные технологии» и АО «Казпочта», теперь в наших отделениях можно воспользоваться цифровым удостоверением личности при приеме и отправке посылок», - пишет глава Казпочты.
По его мнению, это существенно упростит прием и выдачу отправлений, так как зачастую не все клиенты приходят в отделение с оригиналом удостоверения личности, а смартфон всегда "под рукой". Кроме того, теперь Казпочте не придется снимать и хранить копии документов, что существенно оптимизирует траты на расходные бумажные материалы. А мы всегда делаем упор на экологию и минимизацию затрат.
Что необходимо сделать:
- авторизоваться в мобильном приложении eGov mobile;
- в разделе «Сервисы» выбрать «Цифровые документы»;
- выбрать документ, к которому необходимо предоставить доступ;
- нажать на кнопку «Открыть доступ» к документу;
- сообщить оператору АО «Казпочта» шестизначный короткий код, отображенный на экране смартфона.
Код создается автоматически и никогда не повторяется. Операторы вводят уникальный короткий код в свою базу данных, и система автоматически загружает документ, удостоверяющий личность клиента. Механизм идентификации клиента обеспечивает высокую безопасность и предотвращает возможное мошенничество со стороны третьих лиц.
Цифровизация – одна из приоритетных задач в Казпочте, ведь для улучшения качества работы необходимо всегда идти в ногу со временем.