Руководитель сообщил подписчикам: "Турнир получился масштабным, в отборе, который в сентябре проходил в режиме онлайн на национальном виртуальном "киберстадионе" Pinger. kz, приняли участие около 50 команд из разных структур "Казахтелекома" – или около 250 человек (CS:GO и DOTA 2 предполагают сражения в формате 5X5). Организатором турниров выступил Дивизион по корпоративному бизнесу АО "Казахтелеком", и хочу выразить отдельную благодарность коллегам из этой структуры за прекрасную организацию.
Финальные состязания, в которых приняли участие по две лучшие команды квалификационного этапа в каждой дисциплине, прошли в эту субботу в павильоне ЭКСПО в столице нашей страны в режиме оффлайн. Атмосфера, в которую окунулись игроки и болельщики, была просто потрясающей: высочайший уровень трансляции, блестящая работа комментаторов – и по-настоящему бескомпромиссная борьба наших финалистов.
Первым прошел LAN-финал дисциплины DOTA2, где победу в турнире оспаривали пятерки SHAMANCHIKSVYAZIVAY (Бауыржан Сапарбай, Салем Шаркубенов, Борихан Кенесбеков, Алишер Абдрасилов и Рустем Рыспеков) и no ADSL (Мейрам Кадесов, Естай Гафуров, Сабит Мирамов, Рауан Солтанбеков, Нурлан Аппасов и Лев Гордиенко). В результате напряженной борьбы победу вырвали "шаманские связисты", которые также получили 700 тысяч тенге призовых, а их соперники – 300 тысяч.
Такое же распределение второго призового миллиона тенге последовало и в финале дисциплины CS:GO, где сошлись команды BATYS (Бакытжан Онгарбаев, Парахат Балташев, Бауыржан Калиев, Дастан Шукаев, Улан Убайдолла и Санат Киынбай) и Team DKB (Алижан Курманов, Александр Протопопов, Евгений Жданкин, Нурсултан Ракымбаев и Жандос Шаймерден). И здесь победу после многочасовой "зарубы" отпраздновала пятерка «Батыс». Поздравляю коллег от всей души! Финал получился очень зрелищным поединком двух достойных соперников.
Напомню, что компания "Казахтелеком" активно поддерживает усилия Qazaq CyberSport Federation – Казахстанской федерации киберспорта – по развитию этого вида спорта в нашей стране, в том числе – в части организации любительских и профессиональных турниров, участниками которых являлись многие наши сотрудники. Теперь же, думаю, у них появится и внутренняя корпоративная соревновательная площадка – учитывая успех первого турнира, мы рассмотрим возможность проведения таких ивентов регулярно, с расширением количества кибердисциплин".