FlyArystan перевезла 200 000 пассажира. Свое путешествие он совершил 2 августа 2019 года – на следующий день после трех месяцев операционной деятельности компании.
В первом квартале 2019 года отечественный лоукостер реализовал более 280 000 билетов: 71% покупателей совершили свой перелет с мая по август, оставшаяся часть приобрела билеты за несколько месяцев вперед.
Таким образом, количество билетов стоимостью менее 10 тысячи тенге составило более половины от всех проданных. Стоит отметить, что в конце июля авиаперевозчик открыл продажу билетов на зимний период – перелеты до 28 марта 2020 года, 130 тысяч из которых пассажиры могут приобрести по минимальным ценам до 10 тысячи тенге на официальном сайте flyarystan.com.
"Особенность работы лоукостеров – это быстрые взлеты и посадки, а значит наиболее короткие стоянки в аэропортах. Благодаря этому принципу нам удается осуществлять до 14 рейсов за один день и это на двух воздушных судах Airbus A320. После увеличения флота FlyArystan до четырех самолетов в четвертом квартале текущего года мы планируем расширить маршрутную сеть компании", – отметила директор по продажам и маркетингу FlyArystan Жанар Жайлауова.
Она также добавила, что за три месяца коэффициент загрузки пассажирских кресел составил 94%. В то время как 93% из 1167 регулярных рейсов авиакомпании выполнены точно по расписанию.