В конце 2019 года представители футбольного клуба "Астана", генеральным спонсором которого является АО "Самрук-Қазына", запустили конкурс на дизайн нового логотипа. В итоге болельщики отправили более 1000 различных вариантов.
Прообраз нового логотипа создали два дизайнера – Айгерим Ибраева из Нур-Султана и Алима Рахимбекова из Жезказгана – именно они разделили между собой призовой фонд. Завершила работу по изменению облика клуба специальная творческая группа.
Было принято решение оставить основные элементы – надпись astana football club, футбольный мяч и цветовую гамму. Таким образом, представители клуба поддержали исторические ценности страны: голубой цвет является традиционным для тюркских народов, и символизирует собой небо над Казахстаном, тогда как золото – это благополучие.
На новом логотипе появились:
венок из колосьев пшеницы, который отсылает к истории столицы и символизирует победы в чемпионате Казахстана; год основания клуба; надпись "Нур-Султан", так как именно "Астана" является единственным клубом, который представляет столицу на внутренней и международной арене; две звезды – символ 6 чемпионств клуба.Все элементы поместили в щит, который является символом защиты, победы, славы и чести.
"Клуб благодарит всех за участие в конкурсе и поздравляет болельщиков и неравнодушных людей с новым обликом ФК "Астана", – говорится на официальном сайте клуба.