К 30-летию Независимости Казахстана | 14 сентября 09:48

Гибридная почта: быстро и эффективно

С начала 2021 года Казпочта доставила около 1,6 млн писем гибридной электронной почты. Возможностями гибридной почты активно пользуются  государственные органы, представители бизнеса,  физические лица, сообщает пресс-служба компании.    

Услуги гибридной почты представляют собой симбиоз электронной и обычной почты. Отправителю достаточно направить текст электронного сообщения, не выходя из дома или офиса. Электронный файл поступает в ближайший к получателю пункт электронного печатания, который представляет собой автоматизированное рабочее место. Там письмо распечатывается, упаковывается в почтовый конверт и доставляется получателю.

Гибридная электронная почта  позволяет снизить затраты клиента на отправку большого количества писем, счетов или извещений, а Национальному почтовому оператору – предоставлять удобные и качественные услуги по доставке письменной корреспонденции. Доставка адресату осуществляется в течение 1-3 дней.

Преимущества ГЭП позволяют круглосуточно онлайн отправлять и обрабатывать письма; исключать ошибки отправителей за счет установления IT контролей, а также операторов, так как прием ГЭП автоматизирован и осуществляется без человеческого участия; проверять историю трекинга в личном кабинете отправителя; пользоваться выгодными тарифами.

В прошлом году в разные уголки Казахстана было доставлено свыше 2,3 млн гибридных писем.  Механизмы для качественного оказания этой услуги налажены: реализованы все основные сервисы получения, обработки, печати и доставки гибридной электронной почты. Услугой могут пользоваться как физические, так и юридические лица. Чаще всего возможностями гибридной почты пользуются государственные органы. 

 АО «Казпочта» уделяет большое внимание качественным изменениям, повышению удобства и доступности услуг, сокращению сроков доставки почтовых отправлений за счет внедрения цифровых сервисов и IT – решений. Так, на сайте post.kz -  гипермаркете услуг компании - на сегодня доступно около 90 услуг в онлайн режиме. До конца года на этом ресурсе   клиентам будут доступны в электронном формате до 100 опций Национального почтового оператора. Активную цифровую трансформацию деятельности АО «Казпочта»  осуществляет  в соответствии с целями, обозначенными  в Стратегии развития до 2027 года.