К 30-летию Независимости Казахстана | 19 февраля 09:59

Каждый день - 25 обращений от казахстанцев. История сотрудницы "Казахтелеком"

Наш новый герой - настоящий профессионал в онлайн-консультировании! Ежедневно специалист по работе с клиентами Есенбике Тулегенова принимает около 25 онлайн-обращений от жителей Шымкента, передает SKnews.kz со ссылкой на соцсети "Казахтелеком". 

За десятки лет работы в «Казахтелеком» Есенбике всегда общалась с абонентами лично, но время не стоит на месте: дистанционная работа показала — WhatsApp-канал более удобный формат консультаций. Хотя, наша героиня и признается, что живого общения иногда не хватает.

«Для удобства, мы общаемся с клиентами по аудио- или видеозвонку. Нередко на помощь пожилым родителям приходят дети и внуки, помогают отправлять данные, пин-коды. Каждую заявку я контролирую вплоть до исполнения. После установки услуг, обязательно звоню и спрашиваю, как работает телефон или интернет и есть ли какие-то вопросы. Приятно, когда люди довольны и пишут благодарности», — рассказывает Есенбике.

Сотрудники Центра обслуживания клиентов теперь работают в две смены. Правда, сейчас уже нет такого наплыва клиентов, как во время начала пандемии.

«Часто абоненты дают мой номер своим знакомым, соседям, родственникам. Всем стараюсь помочь и решить их вопросы», — говорит Есенбике.

Работа в «Казахтелеком» для Есенбике Тулегеновой — это дело, которое приносит радость и саморазвитие. Ведь новые цифровые форматы общения с клиентами позволяют идти в ногу со временем и становиться еще ближе к абонентам.