К 30-летию Независимости Казахстана | 31 октября 08:46

Нельзя игнорировать молодую аудиторию - эксперт о корпоративных медиа

Как развивается рынок корпоративных СМИ Казахстана? Почему важно пользоваться инструментами, которые хорошо воспринимаются молодой аудиторией? Об этом рассказывает руководитель блока коммуникации Центра социального взаимодействия и коммуникаций, член Клуба корпоративных СМИ  Дархан Уалиханов.

"Я приведу статистику в пользу того, что нужно использовать разные форматы. В группе компаний фонда "Самрук-Қазына" работает чуть больше 90 тысяч работников в возрасте от 18 до 35 лет, и не принимать во внимание эту аудиторию просто глупо. Эта аудитория, естественно, не могу сказать, что она вся читает газеты или предпочитает потреблять эту информацию в таком виде. Это люди, которые в силу своего возраста предпочитают уже новые форматы. Естественно, нужно будет внедрять и другие, в том числе и жанры в материалах. Традиционные новостные, очерки, репортажи в том виде, как мы уже привыкли видеть – они уже работают не на всех", - отмечает эксперт. 

Продолжение смотрите в видеоинтервью.