В период эксплуатации пассажирского подвижного состава предусматривается проведение капитально-восстановительного ремонта вагонов (КВР). При проведении КВР от старого вагона остается только цельнометаллический кузов и рама тележки, после которого получается новый вагон.
Пассажирские вагоны, прошедшие КВР в Беларуси, модернизированы и переоборудованы из купейного в плацкартные вагоны, с системой видеонаблюдения, кондиционирования воздуха, в каждом пассажирском боксе имеются розетки на 220В. Для удобства и комфортной поездки пассажиров предусмотрены холодильник, микроволновая печь, кулер с современной системой очистки воды.
Планировка вагона обеспечивает максимальное удобство и безопасность для пассажиров и обслуживающего персонала.
Каждый вагон оборудован сигнальными кнопками для вызова проводника, расположенными снаружи возле боковых входных дверей вагона, и рассчитан на 54 спальных места и 81 сидячее место.
Одним из важных направлений Стратегии развития компании является решение дефицита пассажирских вагонов, где уделяется внимание не только количеству, но и качеству вагонов. В настоящее время разработан график по ремонту вагонов, проводится работа по поэтапному обновлению вагонного парка. Компания будет обновлять пассажирский парк вагонов до 100 единиц в год.
В период 2016-2019 годы было приобретено 269 вагонов, из них в прошлом году - 91 новый вагон вагоностроительного завода ТОО "Тулпар", изготовленных по российской технологии. В 2020 году планируется приобрести 118 вагонов ТОО "Тулпар" с поставкой в первый квартал 2020 года 18 единиц, до конца четвертого квартала 2020 года – 100 единиц.
На 2019-2020 годы запланировано проведение капитально-восстановительного ремонта 85 вагонов с продлением срока службы.
В настоящее время вагонный парк Национального перевозчика составляет свыше 2200 единиц, из них вагоны "Тұлпар-Тальго" - 670 единиц.
Справочно:
Стоимость работ капитально-восстановительного ремонта одного вагона составляет 148 млн тенге.
Стоимость одного пассажирского вагона - 400 млн тенге.