К 30-летию Независимости Казахстана | 31 марта 10:18

Казахтелеком: медицинские онлайн-консультации станут доступны на казахском языке

Сервис «Онлайн-медицина», реализуемый Казахтелекомом, за 10 месяцев существования на рынке охватил 50-тысячную аудиторию. Дополнительным стимулом для расширения абонентской базы станет подключение к проекту отечественных медиков

«Казахтелеком» вывел сервис «Онлайн-медицина» на рынок в мае 2020 года. Актуальность продукта не вызывала сомнений, в разгар борьбы с коронавирусом казахстанцы испытывали затруднения с получением консультаций по остальным заболеваниям. Проблема была решена за счет создания интерактивной площадки, на которой абонент в любое удобное для себя время может в течение 30 минут обсудить с опытным терапевтом состояние своего здоровья либо получить консультацию квалифицированного педиатра по поводу заболевания своего ребенка.

«Достаточно скачать приложение или зайти на сайт - и начать консультацию», - рассказывает советник председателя правления АО «Казахтелеком» Аркадий Шевцов.

«Врач выйдет на связь в течение нескольких минут в формате чата, аудио- или видеозвонка. В чате можно загрузить назначения лечащего врача, результаты исследований, лабораторные анализы. Таким образом, абоненты могут обратиться за «вторым мнением» по ранее поставленному диагнозу, получить рекомендации по лекарственным средствам, скорректировать план лечения», - отмечает Шевцов.

Сервис «Онлайн-медицина» работает в режиме 24/7/365. На этой платформе консультируют врачи ведущих клиник Москвы и Санкт-Петербурга, средний стаж работы медиков составляет 17 лет.

«Казахтелеком» намерен привлечь к проекту лучших казахстанских врачей, для того чтобы услуги телемедицины предоставлялись и на казахском языке. Напомним, что в конце 2020 года телеком-оператор завершил строительство волоконно-оптических линий связи в сельской местности и широкополосный доступ охватил аулы.

«Приложение позволяет экономить время и деньги, дает возможность получать качественную медицинскую помощь на рабочем месте, в командировке или в отпуске, в Казахстане и за границей, этот «врач в кармане» зависит только от наличия интернета и гаджета. Абоненту достаточно выбрать удобный для себя и своей семьи тариф - и получить консультацию в формате онлайн-чата, видео- или аудиосвязи», - говорит главный директор по розничному бизнесу АО «Казахтелеком» Игорь Погребицкий.