К 30-летию Независимости Казахстана | 26 октября 11:55

Казатомпром: цифровая трансформация как элемент успеха

Директор департамента цифровой трансформации АО «НАК «Казатомпром» Бахытжан Имажанов принял участие в панельной дискуссии 11-го Международного горно-металлургического конгресса Astana Mining & Metallurgy на тему «Повышение эффективности горнодобывающего комплекса за счет цифровой трансформации отрасли».

Конгресс Astana Mining & Metallurgy – одно из самых масштабных отраслевых мероприятий в горно-металлургической индустрии. АММ открывает множество площадок для диалогов, включает B2B и G2B встречи с крупнейшими компаниями-недропользователями и представителями государственных структур Казахстана, выставку, нетворкинг и отраслевой конкурс «Золотой Гефест», способствует расширению межотраслевого инвестиционного сотрудничества, заключению новых контрактов и выработке совместных решений, отвечающих современным вызовам.

 

В ходе своего выступления Бахытжан Гылымбекович поделился опытом трансформации человеческого капитала в Казатомпроме, а также выделил успешные практики, которые повлияли на образ сотрудника предприятий, использующего цифровые технологии. Участниками панельной дискуссии также стали представители QazTech Ventures, KAZ Minerals Management, «Алтыналмас», Zyfra Group, «Евразийская Группа».

 

Отмечалось, что важно сохранять темп внедрения технологий и темп развития навыков на одном уровне, а изменение образа сотрудника предприятия начинается с трансформации корпоративной культуры. Проект по развитию корпоративной культуры Казатомпром начал с процесса диагностики корпоративной культуры в 2017 году. В периметр исследования вошли корпоративный центр и все ДЗО. В рамках диагностики, с учетом мнения 17 тысяч работников холдинга, были определены корпоративные ценности: безопасность, профессионализм, ответственность, развитие и команда. Все процессы, касающиеся персонала, строятся на основе данных ценностей.

Также директор ДЦТ упомянул о том, как важно использовать такие инструменты, как непрерывное обучение, проведение информационных дней и сессий, и ежегодных опросов для замера уровня цифровой зрелости компании.