«Продолжаются переговоры с Латвией, латвийские коллеги заверили нас, что нет никаких проблем с транспортировкой казахстанских грузов, есть санкции и ограничения, которые распространяются на зафрахтованные у РФ суда», - сказал Е.Абсатов.
Ведется работа по обеспечению вывоза казахстанских дальнобойщиков с территории Украины, создания для них «зеленого коридора» через Польшу и Молдову.
«В качестве альтернативного сухопутного маршрута по доставке грузов в Европу мы предлагаем использовать мощности казахстанских морских портов Актау и Курык, минуя порты на Черном море, далее на Азербайджан, Грузию, Турцию, Болгарию, Венгрию и дальше в западноевропейские страны. Понятно, что этот маршрут длиннее, по срокам доставки дольше, по цене выше, но безопаснее», - отметил глава Союза транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS».