1. Казпочта – один из крупнейших работодателей в стране и поддерживает рабочие места в сельской местности. 90% работников Казпочты трудятся в регионах. Более 60% работников – женщины.
2. Казпочта – коннектор между городом и селом, связующее звено между госорганами и сельским населением. Начиная с весны этого года в 100 сельских отделениях почтовой связи стали доступны государственные услуги. Почтовые цифровые услуги изменили жизнь тех, кто живет в сельской местности. Именно в почтовом отделении казахстанцы, проживающие в сельской местности, могут открывать банковские счета, оформлять депозиты и кредиты, покупать и продавать акции национальных компаний.
3. Казпочта доставляет пенсию и социальные пособия, приносит деньги каждому гражданину, в том числе и тем, кто живет в самых отдаленных уголках страны. Управление денежными средствами - это экономическая инклюзия.
4. Казпочта – это центр притяжения для местного комьюнити в районных центрах и селах. Здесь сосредоточены основные почтовые и финансовые услуги.
5. Казпочта поддерживает микропредпринимателей и ремесленников в регионах, помогая им вести бизнес в поле электронной коммерции.
6. Казпочта сегодня – это больше, чем просто почтовая служба. В Казахстане проживает 19 млн человек, каждый из них должен быть охвачен. По мнению СЕО Казпочты, «клиент и культура — это первое, что стоит перед технологиями. Не пытайтесь встроить существующие технологии в существующую культуру, но сосредоточьтесь на существующей культуре и проблемах потребителя, а затем найдите технологию, которая может решить эти проблемы».