О том, как создаются лучшие условия и привилегии для клиентов, рассказала Айзат Садыкулова, исполнительный директор по финансовым и агентским услугам.
Сертификация международной платежной системой служит удобным средством расчета по всему миру, позволяет осуществлять покупки через Интернет и дает возможность точно отслеживать свои расходы.
"Казпочта – это, прежде всего, сервисная компания, и основной акцент мы делаем на удобстве и простоте обслуживания для клиентов, внедряя новые форматы обслуживания. Сегодня компания предоставляет не только почтовые услуги, но и финансовые, наряду с банками второго уровня, в том числе услуги, связанные с платежными картами. Запуск собственного процессингового центра на базе решения компании OpenWay позволил стать более независимыми на рынке платежных карт, тем самым отказаться от аутсорсингового решения сторонней компании", - делится Садыкулова.
Сегодня Казпочта стремится стать ключевым игроком на рынке Интернет-торговли. Прямой канал с международными системами VISA и MasterCard – это огромный толчок для развития Интернет-эквайринга.
"Мы очень надеемся на плодотворное сотрудничество с VISA и MasterCard и уже в ближайшее время наши клиенты узнают и смогут на себе испытать новые продукты и услуги, которые мы планируем запустить совместно с международными системами", - отметила специалист.
Материал подготовлен командой Трансформации АО "Казпочта"