Релоцированное отделение «Казпочты» разделено на несколько зон: операционные залы для физических лиц по финансовым услугам, супермаркет посылок и обменный пункт. Это было сделано для удобства клиентов.
- В рамках программ «Трансформация» и «Цифровой Казахстан» АО «Казпочта» расширила сферы деятельности от вступления в международные организации до инновационных проектов, связанных с электронной коммерцией, цифровизацией услуг, онлайн-банкингом. Благодаря быстрому развитию электронной коммерции, сейчас в Мангистау приходит до 90 000 единиц корреспонденции, - сказал Ералы Тугжанов.
Раньше в отделение «Казпочты» люди приходили только за тем, чтобы отправить или получить посылки и письма. Сейчас все изменилось. Отныне жители города обращаются сюда для совершения таких операций как отправка переводов, погашение кредитов, пополнение депозита, выпуск платежных карт и оплата коммунальных услуг.
Эти услуги можно совершить онлайн, что позволяет сократить очереди в отделениях и предоставляет больше комфорта населению.
С 2012 по 2016 годы в Мангистауской области открыты три супермаркета посылок. Почтовое отделение в Мунайлинском районе переехало в новое здание. Кроме того, для жителей поселка Атамекен открыли новое мобильное почтовое отделение, оснащенное новейшими технологиями.