К 30-летию Независимости Казахстана | 29 июля 08:45

"Казпочта" запустила новые виды связи с контакт-центром

Клиентам компании доступны бесплатные и платные каналы связи. 

С 1 августа 2020 года для удобства связи с контакт-центром "Казпочты" будут действовать следующие каналы:⠀

звонок с браузера на сайте www.post.kz через Qpost – бесплатный;⠀ звонок с мобильного приложения post.kz – бесплатный;⠀ 1499 – 18 тг/мин для всех абонентов;⠀ 8 727 259 06 05 – бесплатный для г. Алматы, остальные регионы 7 тг/мин.⠀

Прежние номера (Kcell +7 702 008 1499, Tele2 +7 707 255 1499, Altel +7 700 353 1499, Beeline +7 705 931 1499) будут недоступны, отметили в компании.