- Какие предпосылки были по созданию проекта УЛП?
- Успех деятельности любой компании зависит от того, насколько эффективно осуществляется управление производственными процессами. Наша главная цель - создать систему, позволяющую управлять почтовыми потоками, транспортной логистикой и производством, которая в конечном счете увеличит прибыль и сделает конкурентоспособными наши услуги, повысит уровень сервиса услуг, действовать на опережение ожиданий клиента.
- Какие шаги были предприняты для внедрения проекта?
- Для успешной реализации проекта были определены специалисты Казпочты, ключевые и конечные пользователи это порядка 700 работников, в чьи функциональные обязанности входит планирование, исполнение и контроль маршрутов и планов направлений, которые прошли практическое очное обучение для освоения системы. Для проверки способности системы выдержать большие объёмы, количество пользователей, устойчивость функционала было проведено нагрузочное тестирование функционала всех модулей системы.
- Кого затронет система по функционалу, расскажите о основных преимуществах новой системы?
- В первую очередь данная система оптимизирует работу почтового блока (работники автобазы, диспетчеры, начальники УСПП, ОПТ, РУПС, ГУПС, директора и заместители директоров областных филиалов). К примеру, работники автобазы смогут в автоматическом режиме планировать маршруты и формировать путевые листы в системе УЛП. Менеджеры департамента логистики могут видеть всю систему маршрутов по стране, распределять почтовые потоки, контролировать исполнение контрольных сроков, планировать маршруты в более короткие сроки и рассчитывать затраты на логистику, работники в регионах, каждый на своем уровне, сможет применять данную систему в полном объеме на своем участке работы, планировать, формировать и контролировать логистику своей территории. От корректности подготовки данных в системе будет зависеть исполнение почтовых маршрутов и движение почтовых потоков. Это позволит сократить сроки обработки и доставки почты, оптимизировать бизнес-процессы как для внешних, так и для внутренних клиентов компании.
- Какие дальнейшие планы для достижения проекта?
- Мы планируем сопровождение системы специалистами ДЭИС, корректировку и так скажем «шлифование системы», автоматизацию в выбранном направлении.
Материал подготовлен командами Трансформации АО «Самрук-Қазына» и АО «Казпочта»