К 30-летию Независимости Казахстана | 08 сентября 14:02

Казпочта заработала миллиард

Казпочта рассказала о стратегических инициативах и ключевых достижениях за первое полугодие 2023 года на Общественном совете АО «Самрук-Қазына», сообщает Telegram-канал Samruk-Kazyna official

 

 

 

Фото SK NEWS, Жайнар Даркембаев

На заседании Общественного совета АО «Самрук-Казына», прошедшем в формате открытого диалога с привлечением внешних экспертов, топ-менеджеры АО «Самрук-Казына» и АО «Казпочта» представили и обсудили ключевые бизнес-показатели и достижения национального почтового оператора.

В части финансовых показателей по итогам семи месяцев 2023 года АО «Казпочтой» был получен чистый доход в размере 1 млрд тенге. Данный показатель был достигнут в результате роста доходов за счёт почтовых и финансовых услуг, рассчетно-кассовых операций, а также мер по оптимизации существующих расходов.

Кроме того, в двухстах сельских отделениях почтовой связи расширяется перечень доступных государственных услуг: услуги по линии ЗАГСа (повторные свидетельства о браке, о рождении и др.); все виды пособий и пенсий; подъемные для специалистов, переехавших из села; назначение жилищной помощи на оплату коммунальных услуг, приобретение угля и др.

 

 

 

Фото SK NEWS, Жайнар Даркембаев

 

 «Казпочта» несет значительную социальную нагрузку, обеспечивает покрытие своими услугами все отдаленные регионы страны. Компания проводит большую работу по увеличению объемов обслуживаемых почтовых отправлений и, как следствие, доходов, в том числе путем пересмотра тарифной политики. Мы понимаем, что данный процесс длительный. Одной из оперативных мер поддержки со стороны акционера является перевод части казначейских операций группы на счета почтового оператора. Данная мера позволяет Казпочте сохранять финансовую и социальную устойчивость, а Фонду дальше развивать внутригрупповую синергию», - отметил член Совета директоров АО «Казпочта», соуправляющий директор по экономике и финансам АО «Самрук-Қазына» Мират Утепов/

 

Фото SK NEWS, Жайнар Даркембаев

 «Казпочта активно работает над улучшением качества предоставления своих услуг, как финансовых, так и почтовых. На сегодняшний день, 90% всех курьерских отправлений "от двери до двери" были доставлены в течении 36 часов, что существенно лучше показателей прошлого года. Внедрена система онлайн мониторинга для отслеживания статуса всех почтовых отправлений на всём пути следования. Кроме того, Казпочта традиционно особое внимание уделяет развитию электронной коммерции и цифровизации», - пояснила председатель правления АО «Казпочта» Асел Жанасова.