Успешно проведено ТО 169 вагонов с выполнением регламентных работ в соответствии с руководящими документами. При этом, техническое обслуживание полувагонов – совокупность технических и организационных действий, направленных на поддержание подвижного состава в работоспособном состоянии.
Норматив периодичности проведения планового технического обслуживания составляет 4 года или 300 тысячи км пробега после последнего планового вида ремонта. В результате проведения инновационного ТО увеличен срок периодичности проведения деповского ремонта. Теперь он составляет 8 лет.
Объем работ ТО предусматривает узловой ремонт отдельных составных частей в зависимости от фактического состояния и не затрагивает составные части вагона, у которых гарантийных срок истекает после 8 лет эксплуатации.
Данный подход позволит, в первую очередь, ориентироваться на результаты процессов и оптимизировать временные и материальные затраты.