– За последние десять месяцев формат корпоративного электронного издания претерпел два этапа изменений. Сначала был изменен дизайн, но по-прежнему оставалась газетная верстка. Но современные реалии диктуют новые тренды, а потребность аудитории – свои правила и тенденции, и мы не можем не соответствовать ожиданиям. Поэтому приняли решение перевести издание в онлайн-формат, – говорит директор департамента по связям с общественностью и внутренним коммуникациям АО «КазТрансОйл», главный редактор «Munaiqubyrshy» Гульнара Бисаринова. – Теперь это мини-сайт с интерактивными элементами. Преимущество в том, что можно загружать большое количество фотографий, каждый материал удобен для чтения, к примеру, читается в одну полосу. Также присутствует PDF-формат, для того чтобы можно было печатать издание на дальних станциях, с тем условием, что не у всех есть доступ к Интернету. Также PDF-версия расположена в мобильном приложении.
Претерпел изменения и контент издания. Ранее один выпуск мог совмещать статьи на двух языках, что значительно сокращало выбор читателя. Сейчас же у любого желающего, есть выбор чтения двух полноценных изданий на государственном и русском языках.
– Редакция ориентируется на информационную повестку в стране и мире, а главное, на события внутри компании. Мы стремимся создавать качественный и актуальный контент, который может заинтересовать активного и думающего читателя. Сейчас наша команда готовит полноценные аналитические материалы на двух языках, почти отошли от жанра «заметка». Добавили новые рубрики, привлекаем пул экспертов, а интерактив еще больше помогает нам в этом, – отмечает редактор «Munaiqubyrshy» Меруерт Шукуева.
Команда относительно небольшая – семь человек, но качество контента – в порядке! В центральном аппарате подготовку выпуска ведут главный редактор Гульнара Бисаринова, редактор Меруерт Шукуева и креативный менеджер Индира Амиросланова, материалы из регионов готовят корреспонденты Бейбут Буженов, Алтынгуль Мендихан, Жансая Сыдыкбай и Нурлыбек Гизатов. Все они профессионалы своего дела, это опытные журналисты и пиарщики, не один год проработавшие в региональных и республиканских СМИ и пресс-службах.
Редакция не планирует на этом останавливаться. Впереди много работы, а у команды «Munaiqubyrshy» в запасе много идей для реализации.