К 30-летию Независимости Казахстана | 05 января 11:25

КТЖ модернизирует пригородное сообщение

Во время встречи с коллективом АО «Пригородные перевозки» (структурное подразделение АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы», входящей в холдинг «Самрук-Казына»), реорганизованного путем присоединения к национальному перевозчику, генеральный директор АО «Пассажирские перевозки» Питер Штурм поделился своим видением развития пригородного сообщения. Об этом сообщает отраслевое издание «Қазақстан теміржолшысы».

Ознакомившись с условиями труда работников на новом месте, Питер Штурм подчеркнул, что комфортная обстановка в офисе способствует эффективной коммуникации и большей продуктивности сотрудников.

«Теперь, с процессом преобразования пригородных перевозок в филиал пассажирских перевозок, перед вами стоят большие задачи по развитию в Казахстане внутренних маршрутов и повышению уровня сервиса», – сказал он.

Кроме того, Питер Штурм отметил, что с получением статуса филиала все стандарты сервисных услуг пассажирских перевозок будут одинаково распространяться и на пригородные поезда.

Напомним, с прошлого года АО «Пассажирские перевозки» реализует проекты по развитию пассажирского подвижного состава, маркетингу и продажам, операционной эффективности, клиентоориентированности и повышению качества оказываемых услуг для пассажиров, управлению преобразованиями.

Питер Штурм также поделился планами по совместной разработке стратегии развития электропоездов на последующие годы.

В свою очередь, руководство и коллектив АО «Пригородные перевозки» выразили благодарность за оказанное внимание и поддержку.

Генеральный директор АО «Пригородные перевозки» Султан Табынбаев уверен, что присоединение к пассажирским перевозкам упростит работу, позволит обновить подвижной состав, увеличить парк электровозов и повысить уровень сервиса.

«Наша первостепенная задача – курсирование пригородных поездов с остановками на отдаленных станциях. Например, по маршруту Узень – Болашак сегодня следует только пригородный поезд. Кроме того, мы обеспечиваем перевозку семей железнодорожников, которые находятся на малых станциях и разъездах, где пассажирские поезда не останавливаются», – отмечает Султан Табынбаев.

Он сообщил, что в парке АО «Пригородные перевозки» 90 пассажирских вагонов, кроме того, имеются электропоезда, а это еще 150 вагонов, а также один дизельный состав.

В ближайшее время вагонный парк пригородных перевозок пополнится двумя вагонами с новым улучшенным санузлом. В целом планируется обновить санузлы в 18 вагонах.

Новый статус пригородных перевозок позволит эффективно и плодотворно работать над новой концепцией развития пригородного сообщения.