К 30-летию Независимости Казахстана | 29 июля 12:02

КТЖ проводит системную работу по улучшению качества услуг в пассажирских поездах

В связи с частыми жалобами пассажиров на отсутствие чистоты и несвоевременную уборку в вагонах КТЖ с участием представителей масс-медиа проведено собственное расследование, сообщает пресс-служба АО «НК «Қазақстан теміржолы»

Проверка показала невыполнение обязательств компанией по оказанию клининговых услуг в поездах Северного филиала АО «Пассажирские перевозки», курсирующих в направлении Павлодара, Астаны, Караганды, Петропавловска, Кокшетау, Костаная и др. Среди нарушений –низкое качество уборки, отсутствие контроля качества, недостаточная квалификация персонала, а также фальсификация документов.

На клининговую компанию наложен штраф. В случае неустранения выявленных нарушений будет рассмотрен вопрос о расторжении договора. Также объявлены строгие выговорыдиректору, заместителю директора по сервисному обслуживанию и инструктору по производственно-техническому обучению регионального филиала «Северный» АО «Пассажирские перевозки», ответственным за контроль качества уборки в поездах. Также будет рассмотрено соответствие занимаемой должности начальника участка регионального филиала «Северный» АО «Пассажирские перевозки».

КТЖ, придерживаясь принципа «нулевой терпимости» к любым нарушениям, призывает пассажиров направлять факты низкого качества клининговых услуг и других несоответствий, связанных с чистотой в поездах с предоставлением фото, аудио и видеоматериалов на страницу @jolaushylar_tasymaly в Instagram (direct) или по ватсап-номеру +7 776 714 5686.