В рамках проекта 1700 сотрудников двух дочерних организаций перешло на удаленную работу с уровнем автоматизации выше 70%. На частичную удаленную работу перешел административный персонал корпоративного центра, 9 филиалов и дочерних организаций. При этом инструменты, используемые для поддержания уровня вовлеченности персонала, помогли повысить эффективность работы этих сотрудников и компании в целом.
Так, 93% сотрудников отмечают, что их личная эффективность повысилась или не изменилась. 89% сотрудников считают, что их эмоциональное состояние улучшилось или не изменилось. В КТЖ разработаны и реализованы новые инструменты для поддержания уровня вовлеченности, в том числе управление командами по модели спринтов для фокуса на «маленькие» победы, командные «чаепития», утреннюю гимнастику, электронные карточки "БЛАГОдарю" за проявление ценностей Компании.
В КТЖ внедрены электронные подписи с логотипом для лучшего сотрудника месяца, система обратной связи и встреч "121", создана электронная платформа для онлайн-обучения, введена сдельная оплата труда и вывод во Freelance.