Как большинство своих коллег, он начинал на универсальной поливооросительной машине - орошал технологические дороги. Отработав четыре года, пересел за баранку БелАЗа-75131 - перевозил горную массу.
Так пролетело шесть лет. И вот недавно ему доверили один из пяти новых карьерных самосвалов Hitachi EH1700-3. Одновременно это и честь, и ответственность.
«Хорошая машина, – делится своим мнением Нурлан, – мягко идет, передняя подвеска независимая. Для безопасного движения предусмотрены основные рабочие и аварийные тормоза, очень надежные. Имеется камера заднего вида. Рулевая колонка гидравлическая, что облегчает управление самосвалом. В кабине тепло».
Почему выбрал именно эту профессию? А как могло быть иначе, когда живешь в Экибастузе, где все связанно с угольным разрезом. К тому же он с детства мечтал стать водителем.
Сегодня у Нурлана Сыздыкова общий водительский стаж составляет 28 лет. За эти годы он успел поработать на самых разных машинах, даже во время службы в армии водил КрАЗ. В прошлом году принял участие в конкурсе «Лучший по профессии» среди водителей самосвалов БелАЗ-7513, в котором занял почетное третье место.