Отправка осуществлялась по принципу комбинированной перевозки, сообщает пресс-служба АО «НК «ҚТЖ». Сначала груз меди проследовал до станции Алтынколь в крытых вагонах, затем на терминале ТОО «KTZE-Khorgos Gateway» ее перегрузили в контейнеры.
Контейнерный поезд был сформирован в сжатые сроки — в течение суток. Скорость перегруза на один крытый вагон составила рекордные 1 час 10 минут.
«В условиях ограниченного приема поездов китайской стороной, связанного с введенными антиковидными мерами, комбинированные перевозки сокращают оборот универсального вида подвижного состава, а также упрощают прием грузов в контейнерах на китайской стороне», — сказал заместитель генерального директора по логистике АО «KTZ Express» Айбек Капар.