К 30-летию Независимости Казахстана | 20 сентября 09:14

На Каражанбасе учатся управлять конфликтами

Нефтяники АО «Каражанбасмунай» укрепляют навыки по профилактике, разрешению и управлению конфликтами. Работники производственных подразделений и сотрудники центрального офиса учатся избегать непродуктивных конфликтов, а в случае неизбежного разногласия - извлекать из них пользу

Переговоры – важнейший инструмент достижения цели в любом виде бизнеса. Но, как и всяким другим инструментом, им нужно уметь правильно пользоваться.

Об этом рассказала известный бизнес-тренер, коуч Ирина Виговская, подчеркнув причины конфликтов и стратегии их эффективного разрешения. Участникам были даны задания в игровой форме, в ходе которой нефтяники учились секретам не раздувать вопрос в большой спор на простых примерах. К тому же, на практике отработаны все ключевые техники предотвращения подобных ситуаций. Нефтяники, получив массу информации, поделились впечатлениями.

 

Фото пресс-службы Каражанбасмунай

«Ознакомились со структурированным систематизированным подходом ко всем стадиям управления конфликтом, начиная от распознавания начала спора и до реализации стратегии управления им. Отрадно, что КБМ шагает в ногу со временем и проводит разнопрофильные обучения для работников», - отметили специалисты.

 

Фото пресс-службы Каражанбасмунай