АО "Казахтелеком" запустило на портале ismet.kz удобные механизмы для возобновления бизнеса после карантина.
В марте 2020 года в связи с чрезвычайным положением и карантином многие предприниматели приостановили бизнес и, как следствие, отключили услуги, предоставляемые "Казахтелеком".
"После прекращения действия ЧП большинство предприятий возвращаются к работе. С каждым днем в "Казахтелеком" растет количество заявлений на разблокировку услуг после временного бронирования. Понимая важность быстрого восстановления привычного процесса работы, компания запустила эффективные механизмы, позволяющие экономить время на возобновление временно приостановленных услуг", – сообщили в "Казахтелеком".
Все зарегистрированные пользователи цифрового портала для бизнеса ismet.kz могут в один клик подать онлайн-заявление на разблокировку услуг в своем личном кабинете по ссылке.
На портале также реализованы другие необходимые для ведения бизнеса услуги, все они доступны в личном кабинете зарегистрированных пользователей. Здесь представители бизнеса могут получить электронные счета-фактуры и акты выполненных работ, акты сверки, другие документы.
Кроме того, в режиме онлайн возможно заказать детализацию по телефонным звонкам и интернет-трафику, заключить электронный договор или дополнительное соглашение, оплатить счета за услуги связи, хранить документы в электронном архиве, а также подать заявления на самые востребованные услуги.