Правда, из сэндвичей убрали лук, а говяжьи котлеты заменили на курицу в кляре. В остальном рецепт не изменился, заявили в компании - в начинке по-прежнему фирменный соус, соленые огурцы, измельченный салат и сыр. B McDonald’s заявили, что новый вариант будет доступен в течение ограниченного времени, цены будут различаться в зависимости от локации предприятия. Компания при этом подчеркнула, что куриный «Биг Мак» не заменит традиционный бургер.
В 2022 году «Биг Маг» с курицей уже появлялся на короткое время в 50 ресторанах сети в Майами, также сэндвич можно было купить в Великобритании, Ирландии, Канаде и Австралии.
Глава американского подразделения McDonald's Джо Эрлингер говорил WSJ, что блюда из курицы более популярны, чем из говядины. Ассортимент куриных сэндвичей в последнее время расширили и конкуренты, сети Popeyes и Shake Shack, а Chick-fil-A стала третьей по объемам продаж в США, отмечает газета. По данным американского Минсельхоза, потребление курицы в стране резко возросло за последние 60 лет, в то время как спрос на говядину падал.
Главный исполнительный директор McDonald’s Крис Кемпчински заявил, что, вводя новые блюда, компания пытается справиться с падением продаж: с апреля по июнь в США они упали на 0,7% по сравнению с тем же периодом годом ранее, а во всем мире — на 1%. Например, в Канаде сеть добавит в меню в тестовом режиме бургер под названием Big Arch, который состоит из двух котлет, сыра и острого соуса. В случае успеха его начнут продавать в США.
Первыми на изменения в меню McDonald’s отреагировали в сетевых заведениях постсоветских стран Центральной Азии. Соответствующие изменения в меню внесли бывших кафе McDonald’s в Казахстане. Но вытеснит ли «американский» куриный бургер традиционные «ташкентские» и «шымкентские» донеры с курицей – пока не ясно.