Сотрудники компании разъясняют пассажирам, как правильно пользоваться услугой, самостоятельно бронировать билеты на запланированные поездки, избегая необходимости посещения кассы.
Кроме того, пассажиры могут не только получить необходимую информацию, но и сразу же с помощью работников компании воспользоваться «Листом ожидания».
Информационно-консультационные зоны работают ежедневно с 09:00 до 18:30 часов.Напомним, что через услугу «Лист ожидания» пассажиры могут встать в очередь на выкуп билета в случае освобождения мест, если билеты в свободной продаже отсутствуют.
Воспользоваться услугой можно бесплатно на сайте продаж билетов или в кассах АО «Пассажирские перевозки», не ранее чем за 7 дней и не позднее чем за 2 часа до отправления поезда. С начала года услугой «Лист ожидания» воспользовалось порядка 17 тысяч человек.