Почтовыми услугами посредством Post.kz путем перенаправления в почтомат или супермаркет посылок воспользовались почти 20 тысяч человек, более 1,7 млн человек пользуются порталом по отслеживанию посылок онлайн, благодаря бронированию отделений онлайн свыше 42 тысяч человек смогли сэкономить 633 397 часов или 2641 суток клиентам компании. Общее количество зарегистрированных клиентов составило на сегодняшний день более 527 тысяч человек. Ежедневно к нам присоединяются от 500 до 1000 человек.
Клиентами B2B-сервисов Post.kz являются более 800 компаний, активно использующих сервисы гибридной электронной почты, отправки посылок, онлайн-заполнения бланков и других услуг, позволяющих сделать ведение бизнеса более удобным.
Как отметил спонсор проекта Аскарбек Алшанбаев, цифры показывают не только высокую финансовую успешность проекта, но и самое главное - доверие и лояльность клиентов.
"Мы будем продолжать работу и расширять спектр почтовых и финансовых услуг, а также улучшать уже имеющиеся сервисы", - отметил он.
Материал подготовлен командой Трансформации АО "Казпочта"