К 30-летию Независимости Казахстана | 24 апреля 15:10

Оценить сервис на вокзале «Нұрлы жол» можно через SuperQR

Процесс обратной связи с пассажирами оцифровали на столичном вокзале «Нұрлы жол». Выразить мнение о сервисе и получить ответы на возникшие вопросы теперь можно с помощью системы SuperQR, рассказал читателям отраслевой веб-ресурс rail-news.kz

Пилотный проект SuperQR – казахстанский стартап, который позволит по-новому взаимодействовать с посетителями вокзала, собирать и анализировать все их обращения и быстро на них реагировать.

Он внедрен с целью развития и улучшения сервисных услуг, предоставляемых на вокзальном комплексе «Нұрлы жол».

Напомним, в ноябре 2022 года на вокзале в пилотном режиме появилась возможность оценить каждый объект с помощью сканирования QR-кода: специальные наклейки размещены в справочной, билетных кассах, перроне, центральном зале, санузлах, бутиках и т.д.

SuperQR какдополнительный инструмент связи между работниками вокзала и пассажирами позволяет любому желающему выразить мнение о сервисе, задать вопросы и оценить качество услуг.