Ранее сообщалось, что абонентские отделы «Казахтелеком» в столице Казахстана и города Алматы закрыты до 5 апреля. В связи с продлением нерабочего режима в данных городах на неделю, а также введением карантина в городе Шымкент, офисы обслуживания в трех городах теперь будут закрыты до 13 апреля 2020 года.
Напомним, для безопасности и удобства абонентов компания продлила часы работы некоторых удаленных каналов коммуникации. Теперь онлайн-консультант на сайте telecom.kz доступен для пользователей ежедневно с 8.00 до 23.00 ч. В таком же режиме работают мессенджеры компании в WhatsApp и Telegram.
Так абоненты могут обратиться за консультацией по следующим каналам:
Единый контакт-центр по номеру 160;
Контакт-центр по номеру 165;
Онлайн-консультант на сайте telecom.kz;
WhatsApp и Telegram по номеру + 7 (708) 000 01 60;
Официальные страницы нашей компании в социальных сетях: - Instagram - @telecomkz; - Facebook - Ваш Казахтелеком; - VK - Казахтелеком;
Также в вашем личном кабинете на сайте telecom.kz (раздел «Напишите нам»).
Кроме того, ранее сообщалось, что с введением чрезвычайного положения был изменен график работы пунктов сети сервиса и участков продаж в регионах. С измененным графиком можно ознакомиться по ссылке https://telecom.kz/