К 30-летию Независимости Казахстана | 06 апреля 08:38

Офисы обслуживания "Казахтелеком" временно закрыты в Нур-Султане, Алматы и Шымкенте

Пункты сети сервиса АО «Казахтелеком» в городах Нур-Султан, Алматы и Шымкент будут закрыты до 13 апреля текущего года. При этом для абонентов по-прежнему доступны все удаленные каналы коммуникации компании, передает SKnews.kz со ссылкой на сайт компании.

Ранее сообщалось, что абонентские отделы «Казахтелеком» в столице Казахстана и города Алматы закрыты до 5 апреля. В связи с продлением нерабочего режима в данных городах на неделю, а также введением карантина в городе Шымкент, офисы обслуживания в трех городах теперь будут закрыты до 13 апреля 2020 года.

Напомним, для безопасности и удобства абонентов компания продлила часы работы некоторых удаленных каналов коммуникации. Теперь онлайн-консультант на сайте telecom.kz доступен для пользователей ежедневно с 8.00 до 23.00 ч. В таком же режиме работают мессенджеры компании в WhatsApp и Telegram.

Так абоненты могут обратиться за консультацией по следующим каналам:

Единый контакт-центр по номеру 160;

Контакт-центр по номеру 165;

Онлайн-консультант на сайте telecom.kz;

WhatsApp и Telegram по номеру + 7 (708) 000 01 60;

Официальные страницы нашей компании в социальных сетях: - Instagram - @telecomkz; - Facebook - Ваш Казахтелеком; - VK - Казахтелеком;

Также в вашем личном кабинете на сайте telecom.kz (раздел «Напишите нам»).

Кроме того, ранее сообщалось, что с введением чрезвычайного положения был изменен график работы пунктов сети сервиса и участков продаж в регионах. С измененным графиком можно ознакомиться по ссылке https://telecom.kz/