«Пассажирские перевозки» совместно с KaspiBank запустили новый сервис оплаты билетов. Он позволяет приобретать билеты без комиссии и копить бонусы.
«Мы очень рады сотрудничеству с одним из самых популярных и востребованных банковских сервисов Казахстана. Быть ближе, быть удобнее, упрощая процесс покупки билетов, – все это отвечает приоритетам компании по улучшению клиентского опыта. Мы очень надеемся, что наши пассажиры оценят подобные инициативы!» - сказал Виктор Бошман, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам АО «Пассажирские перевозки».
В КТЖ напомнили, что для усовершенствования системы электронной продажи проездных документов и исключения коррупционных рисков, с июля 2019 была внедрена новая услуга «Лист ожидания», которой воспользовались свыше 307 000 человек.
Кроме того, летом 2020 года была успешно внедрена новая электронная дисконт-карта «Мейірім» для онлайн оформления на сайте bilet.railways.kz проездных документов (билетов) по социально значимым маршрутам со скидкой до 50% для лиц с ограниченными возможностями. Данную карту уже зарегистрировали порядка 400 человек.