К 30-летию Независимости Казахстана | 14 августа 13:40

"Пассажирские перевозки" совместно с KaspiBank запустили новый сервис оплаты билетов

Использование одной из самых популярных торговых площадок позволит пассажирам быстро и без комиссии совершать онлайн покупку билетов. Также, пользователи приложения Kaspi.kz при оформлении  билетов могут получать бонусы по программе Kaspi Бонус. 

«Пассажирские перевозки» совместно с KaspiBank запустили новый сервис оплаты билетов. Он позволяет приобретать билеты без комиссии и копить бонусы.

 «Мы очень рады сотрудничеству с одним из самых популярных и востребованных банковских сервисов Казахстана. Быть ближе, быть удобнее, упрощая процесс покупки билетов, – все это отвечает приоритетам компании по улучшению клиентского опыта. Мы очень надеемся, что наши пассажиры оценят подобные инициативы!» - сказал Виктор Бошман, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам АО «Пассажирские перевозки».

В КТЖ напомнили, что для усовершенствования системы электронной продажи проездных документов и исключения коррупционных рисков, с июля 2019 была внедрена новая услуга «Лист ожидания», которой воспользовались свыше 307 000 человек.

Кроме того, летом 2020 года была успешно внедрена новая электронная дисконт-карта «Мейірім» для онлайн оформления на сайте bilet.railways.kz проездных документов (билетов) по социально значимым маршрутам со скидкой до 50% для лиц с ограниченными возможностями. Данную карту уже зарегистрировали порядка 400 человек.