К 30-летию Независимости Казахстана | 27 августа 09:45

Первый юбилей. Qazaq Air в небе пять лет

Флот Qazaq Air является самым молодым в Казахстане и состоит из пяти современных самолетов DeHavillandDash-8 канадского производства. Их главные достоинства – экономичность, скорость, дальность полета и пассажировместимость.

Qazaq Air ведет свою деятельность с августа 2015 года. Авиакомпания cосредоточена на работе по обеспечению эффективного выполнения полетов между регионами Казахстана, развитию маршрутной сети и обеспечению высокого уровня безопасности полетов.

Открытие хаба межрегиональной доступности в Нур-Султане и пополнение флота двумя новыми воздушными судами в 2019 году позволили динамично увеличить пассажиропоток авиакомпании. В 2016 году было перевезено 164 тысячи пассажиров, по итогам 2019 года этот показатель вырос до 378 тысяч пассажиров.

В 2019 году был произведен перезапуск маршрутной сети и расписания, что позволило соединить соединением столицы Казахстана с регионами обеспечить удобные межрегиональные стыковки. Авиакомпания Qazaq Air получила мировое признание став официальным 293-м членом Международной ассоциации воздушного транспорта. Основой является ежегодное успешное прохождение международной сертификации по производственной безопасности IOSA.

Qazaq Air активно работает над повышением уровня обслуживания пассажиров. В 2020 году был обновлен веб-сайт flyqazaq.com и система бронирования авиабилетов.

Flyqazaq.com получил современный интерфейс, расширил технический функционал для самообслуживания и стал более удобным для работы со смартфонов. Пассажиры могут заранее бронировать место на борту, увеличивать норму багажа или ручной клади, резервировать перевозку домашних животных и спортивного снаряжения, сдавать или обменивать авиабилеты мгновенно без звонков и личных обращений в авиакомпанию.

В марте 2020 года авиакомпания столкнулась с кризисом из-за пандемии COVID-19 (коронавирус) и, согласно требованиям, отменила более 1 000 рейсов.  Находясь в режиме «вынужденного простоя», авиакомпания перевела основную часть сотрудников на удаленную работу.Все самолеты хранились в соответствии с руководством и рекомендациями производителей воздушных судов и двигателей. Техническая команда использовала время простоя для проведения крупных плановых работ, а также выполнения обязательного ежедневного линейного обслуживания самолетов.

Соблюдая все меры безопасности здоровья пассажиров и экипажа в кратчайшие сроки авиакомпания успешно возобновила полеты, а также запустила новые авиасообщения в Тараз, Кызылорду, Ушарал, Балхаш и пр.